Версия для слабовидящих

Платные образовательные услуги









Адаптационная группа «Росточек» для детей раннего возраста, не посещающих детский сад


Ранний возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установки первых отношений с людьми.

Чтобы повысить педагогическую компетентность родителей необходима комплексная программа, направленная на формирование осознанного родительства и способствующая всестороннему гармоничному развитию личности ребёнка ,а также облегчению процесса адаптации его к условиям ДОУ. В настоящее время большинство существующих программ, как правило, направленны на работу только с детьми, отсутствует комплексный подход в работе специалистов разного профиля в решении проблем развития и адаптации детей разного возраста. Данная программа призвана не только решить проблему комплексного подхода, но и обучить родителей конструктивному поведению и взаимодействию со своими детьми накануне поступления в ДОУ.

Цель программы:

- Обеспечение условий для успешной адаптации посредством объединения усилий семьи и педагогов.

- Реализация права на образование.

- Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Задачи программы:

1.Установление сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста, расширение форм работы с родителями будущих воспитанников.

2.Оказание консультативной помощи родителям по формированию их представлений о возрастных особенностях ребёнка.

3.Привлечение внимания родителей к самоценности и неповторимости ребёнка раннего возраста через организацию совместной деятельности взрослых и детей.

4.Повышение психолого-педагогической культуры родителей.

5.Способствование укреплению физического и психического здоровья детей, развития их познавательной сферы в соответствии с возрастом. 


Рисунок3.pngРисунок2.png655yD0TL0Zo.jpgIMG_20200205_110634.jpgIMG_20200205_110950.jpgРисунок1.jpg

_______________________________________________________________

Творческая студия  «Веселая мозаика»

для детей 5-7 лет


«ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА В ДЕТСКОЙ РУКЕ, 

ТЕМ УМНЕЕ РЕБЕНОК»  В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Руководитель: Лавренова Татьяна Николаевна

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогики на современном этапе. На занятиях студии «ВЕСЁЛАЯ МОЗАИКА» мы стараемся так организовать продуктивную деятельность, чтобы она наиболее полно отвечала возрастным и индивидуальным особенностям детей, которые посещают нашу группу, способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей воспитанников. Эмоциональное положительное отношение – основа нашей деятельности. Мы используем нетрадиционные техники рисования, пластилинографию, работаем с бумагой, бросовым и природным материалом. Достоинством таких техник является универсальность их использования. В процессе занятия дети неограничены в возможностях выражать свои мысли и чувства, переживания, настроение. Занятия кружка не носят форму обучения и изучения. Дети в процессе работы узнают новые приемы, интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу. Занятие превращается в сознательную творческую деятельность педагога и детей. Занятия в творческой студии дают возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир искусства, проявлять и реализовывать творческие способности. 


B5gc_Aa4lHA.jpggYJYE7xZEsE.jpgk_muo6Fhc30.jpg


_______________________________________________________________


Занятия с педагогом – психологом - кружок «Радуга»


Руководитель: педагог – психолог 1 кв.категории Повилайтис Мария Викторовна.

Основная цель занятий - сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии.

Работа проводится в подгруппе детей 5-6 лет, не более 10 человек, 1 раз в неделю.

Творческие занятия способствовать осознанию у детей своих чувств, переживаний, побуждают к размышлению, самоисследованию, положительному эмоциональному отношению к взрослым, сверстникам. На занятиях каждый ребенок активно, самостоятельно может проявить себя, испытать радость творческого созидания, развить воображение, фантазию, познавательные процессы, совершенствуется моторика рук и тонких движений пальцев.  


W_xF-Dxuin4.jpgYKUml2TnREg.jpg


_______________________________________________________________


Дополнительная образовательная программа 

для детей 6 -7 лет «АБВГДейка» (Обучение грамоте)


Руководитель: Козлова Светлана Петровна

Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научат понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствуют развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа имеет социально – педагогическую направленность и способствует социализации, общению, интеллектуальному развитию дошкольников, при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе. 


5ToyDKt8lHE.jpgQ1rpQtwM6xg.jpg


________________________________________________________________


Кружок английского языка для детей старшей и подготовительной групп «Englishkids»

Педагог: Колобова Елизавета Андреевна

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание лексических единиц в доступных и понятных сферах жизнедеятельности ребенка, а также практическое овладение начальными основами английского языка (аудирование, говорение(диалогическая, монологическая речь)

Древняя китайская пословица гласит : «Учить язык, значит открыть новое окно в мир». 


Elvc3JCoqQM.jpg


_______________________________________________________________


Творческая студия «Веселая мозаика»
для детей 4-5 лет

Руководитель: Чистякова Наталья Васильевна
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способностей к творчеству – залог будущих успехов. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Становление художественного образа у дошкольников происходит на основе практического интереса в развивающей деятельности. Такую деятельность у воспитанников есть возможность осуществлять в рамках занятий творческой студии «Веселая мозаика» для детей 4-5 лет.
Цель программы:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
1.Ознакомление со средствами художественно – образной выразительности.
2.Знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними.
3. Обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта.
4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
5. Развитие художественно – творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Формирование Эстетической картины мира и основных элементов.
Изобразительное искусство обладает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы творчески реализоваться. Нетрадиционные методики, в полной мере используемые на занятиях творческой студии, очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, потенциала, творческой самореализации ребенка. 


20200303_170408.jpggKm34G7r4zw.jpgkX8mtr0l3eU.jpg


_________________________________________________________________


Танцевальная студия "Ягодиночка"

для детей 5-7 лет


Руководитель: Говорова Надежда Владимировна

Танец – одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в человеке. Как и всякое искусство, танец способен приносить глубокое эстетическое удовлетворение. Человек, который хорошо танцует, испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости своих движений, от умения владеть своим телом.

Основная задача занятий в танцевальном коллективе заключается в том, чтобы открыть перед воспитанниками мир танца, учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, научить элементарным основам танца, развить художественный вкус, воспитывать культуру поведения и общения.

Танцуя в паре, ребенок многому учится, и многое приобретает: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, взаимовыручка, умение настроиться на партнера, контроль над собой, но и культура общения в танце с партнером, с преподавателем, со зрителем. Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями развивают и внутренне обогащают дошкольников, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека. 


Рисунок1.png1.jpgБезымянный.jpg

© 2011 МБДОУ д/с № 104
Контактная информация

Адрес: г. Архангельск, ул. Дачная, д. 49, корпус 5

Телефон: (8182)68-75-33