Доступная среда
Данный раздел содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
специально оборудованные учебные кабинеты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют (имеются кабинеты специалистов: учителей- логопедов, педагогов- психологов, физкультурный и музыкальный залы);
-
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют (в кабинетах специалистов и в залах есть оборудование, которое используется с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - массажеры, массажные дорожки, фитболы и сухой бассейн);
-
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;
-
имеющиеся в ДОУ объекты спорта используются инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья наряду со сверстниками, не имеющими ограничений по здоровью; дети с ОВЗ и дети-инвалиды, посещающие ДОУ, не нуждаются в специально оборудованных спортивных объектах и дополнительных условиях пребывания в ДОУ (физкультурный зал используется для проведения физкультурных занятий, оздоровительных мероприятий, соревнований, спортивных праздников, различных досугов, с этой целью предусмотрен спортивный инвентарь и спортивные снаряды, тренажеры, мягкие модули и гимнастические стенки, также созданы спортивные уголки в группах для расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной двигательной активности, оборудование и инвентарь в которых подобран с учетом возрастных особенностей, гигиенических и эстетических требований);
-
специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют;
-
беспрепятственный доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует;
-
для лиц с ограничениями в питании разрабатывается индивидуальное меню в соответствии с предоставляемыми справками, рекомендациями (алгоритм постановки на индивидуальное питание ребенка)
-
специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют;
-
доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ;
-
непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено;
-
представление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможность увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению, на лестницах в детский сад имеется контрастная разметка, указывающая границы лестниц. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Кабинеты учителей- логопедов содержат:
— материалы и игры по темам;
— зеркало с лампой дополнительного оснащения;
— комплект зондов для постановки звуков;
— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
— логопедические альбомы для обследования;
— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
— настольно-печатные дидактические игры;
— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература;
-
условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат не предусмотрено;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
* Паспорт доступности ОСИ
Сведения об образовательной организации