Платные образовательные услуги
Информация о наименовании ОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №104 «Росточек»
Место его нахождения (адрес): 163015, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Дачная, д. 49, корп. 5.
Режим работы: Понедельник - Пятница с 07.00 до 19.00
* ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555
* ПОЛОЖЕНИЕ О ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЯХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Информация о платных услугах
ВАЖНО! Заявки на 2022-2023 учебный год будут приниматься с 01.09.2022 года через навигатор дополнительного образования Архангельской области – https://dop29.ru/
- Танцевальная студия “Ягодиночка” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9729-tantsevalnaya-studiya-yagodinochka )
Педагог: Акулова Яна Николаевна, музыкальный руководитель
Возраст: от 5 до 6 лет
План приема: до 15 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Танцевальная студия “Ягодиночка” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9989-tantsevalnaya-studiya-yagodinochka )
Педагог: Говорова Надежда Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Возраст: от 6 до 7 лет
План приема: до 15 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Программа по развитию речи “Абвгдейка” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9811-programma-po-razvitiyu-rechi-abvgdeika)
Педагог: Козлова Светлана Петровна, учитель - логопед, высшая квалификационная категория
Возраст: от 6 до 7 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Кружок по английскому языку “English kids” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9723-kruzhok-po-angliiskomu-yazyku-english-kids )
Педагог: Колобова Елизавета Андреевна, воспитатель, первая квалификационная категория
Возраст: от 6 до 7 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Интеллектуальный кружок “Мир логики” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9717-intellektualnyi-kruzhok-mir-logiki )
Педагог: Сухопарова Мария Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория
Возраст: от 6 до 7 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Кружок “Радуга” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9669-kruzhok-raduga )
Педагог: Повилайтис Мария Викторовна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория
Возраст: от 5 до 6 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Творческая студия “Веселая мозаика” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/program/9701-tvorcheskaya-studiya-veselaya-mozaika )
Педагог: Чистякова Наталья Васильевна, социальный педагог, высшая квалификационная категория
Возраст: от 6 до 7 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Творческая студия “Веселая мозаика” (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области не предусмотрена)
Педагог: Буторина Ирина Евгеньевна, педагог - психолог
Возраст: от 4 до 5 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Индивидуальные занятия с учителем-логопедом "Говорю красиво" (программа)
Педагог: Орлова Елена Алексеевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория
Возраст: от 5 до 6 лет
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
- Индивидуальные занятия с учителем-логопедом "Говорю красиво" (программа)
(ссылка на навигатор дополнительного образования Архангельской области не предусмотрена)
Педагог: Захарова Любовь Ивановна, учитель-логопед, первая квалификационная категория
Возраст: от 3 до 4 лет
Форма обучения: очная
Оплата сертификатом: Нет
ОВЗ: Нет
Адаптационная группа «Росточек»
для детей раннего возраста, не посещающих детский сад
Ранний возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установки первых отношений с людьми.
Чтобы повысить педагогическую компетентность родителей необходима комплексная программа, направленная на формирование осознанного родительства и способствующая всестороннему гармоничному развитию личности ребёнка ,а также облегчению процесса адаптации его к условиям ДОУ. В настоящее время большинство существующих программ, как правило, направлены на работу только с детьми, отсутствует комплексный подход в работе специалистов разного профиля в решении проблем развития и адаптации детей разного возраста. Данная программа призвана не только решить проблему комплексного подхода, но и обучить родителей конструктивному поведению и взаимодействию со своими детьми накануне поступления в ДОУ.
Цель программы:
- Обеспечение условий для успешной адаптации посредством объединения усилий семьи и педагогов.
- Реализация права на образование.
- Повышение психолого-педагогической культуры родителей.
Задачи программы:
1.Установление сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста, расширение форм работы с родителями будущих воспитанников.
2.Оказание консультативной помощи родителям по формированию их представлений о возрастных особенностях ребёнка.
3.Привлечение внимания родителей к самоценности и неповторимости ребёнка раннего возраста через организацию совместной деятельности взрослых и детей.
4.Повышение психолого-педагогической культуры родителей.
5.Способствование укреплению физического и психического здоровья детей, развития их познавательной сферы в соответствии с возрастом.






Творческая студия «Веселая мозаика»
для детей 5-7 лет
«ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА В ДЕТСКОЙ РУКЕ,
ТЕМ УМНЕЕ РЕБЕНОК» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
Руководитель: Чистякова Наталья Васильевна
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогики на современном этапе. На занятиях студии «ВЕСЁЛАЯ МОЗАИКА» мы стараемся так организовать продуктивную деятельность, чтобы она наиболее полно отвечала возрастным и индивидуальным особенностям детей, которые посещают нашу группу, способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей воспитанников. Эмоциональное положительное отношение – основа нашей деятельности. Мы используем нетрадиционные техники рисования, пластилинографию, работаем с бумагой, бросовым и природным материалом. Достоинством таких техник является универсальность их использования. В процессе занятия дети неограничены в возможностях выражать свои мысли и чувства, переживания, настроение. Занятия кружка не носят форму обучения и изучения. Дети в процессе работы узнают новые приемы, интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу. Занятие превращается в сознательную творческую деятельность педагога и детей. Занятия в творческой студии дают возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир искусства, проявлять и реализовывать творческие способности.
_______________________________________________________________
Занятия с педагогом – психологом - кружок «Радуга»
Руководитель: педагог – психолог 1 кв.категории Повилайтис Мария Викторовна.
Основная цель занятий - сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников средствами арт-терапии.
Работа проводится в подгруппе детей 5-6 лет, не более 10 человек, 1 раз в неделю.
Творческие занятия способствовать осознанию у детей своих чувств, переживаний, побуждают к размышлению, самоисследованию, положительному эмоциональному отношению к взрослым, сверстникам. На занятиях каждый ребенок активно, самостоятельно может проявить себя, испытать радость творческого созидания, развить воображение, фантазию, познавательные процессы, совершенствуется моторика рук и тонких движений пальцев.
_______________________________________________________________
Дополнительная образовательная программа
для детей 6 -7 лет «АБВГДейка» (Обучение грамоте)
Руководитель: Козлова Светлана Петровна
Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты. Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научат понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствуют развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Данная программа имеет социально – педагогическую направленность и способствует социализации, общению, интеллектуальному развитию дошкольников, при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе.
________________________________________________________________
Кружок английского языка для детей старшей и подготовительной групп «Englishkids»
Педагог: Колобова Елизавета Андреевна
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание лексических единиц в доступных и понятных сферах жизнедеятельности ребенка, а также практическое овладение начальными основами английского языка (аудирование, говорение(диалогическая, монологическая речь)
Древняя китайская пословица гласит : «Учить язык, значит открыть новое окно в мир».
_______________________________________________________________
Цель программы:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
1.Ознакомление со средствами художественно – образной выразительности.
2.Знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними.
3. Обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта.
4. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
5. Развитие художественно – творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Формирование Эстетической картины мира и основных элементов.
Изобразительное искусство обладает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы творчески реализоваться. Нетрадиционные методики, в полной мере используемые на занятиях творческой студии, очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, потенциала, творческой самореализации ребенка.
_________________________________________________________________
Танцевальная студия "Ягодиночка"
для детей 5-7 лет
Руководитель: Говорова Надежда Владимировна
Танец – одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в человеке. Как и всякое искусство, танец способен приносить глубокое эстетическое удовлетворение. Человек, который хорошо танцует, испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости своих движений, от умения владеть своим телом.
Основная задача занятий в танцевальном коллективе заключается в том, чтобы открыть перед воспитанниками мир танца, учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, научить элементарным основам танца, развить художественный вкус, воспитывать культуру поведения и общения.
Танцуя в паре, ребенок многому учится, и многое приобретает: вырабатывается и развивается не только коммуникабельность, взаимовыручка, умение настроиться на партнера, контроль над собой, но и культура общения в танце с партнером, с преподавателем, со зрителем. Приобщение к миру танца, знакомство с различными направлениями развивают и внутренне обогащают дошкольников, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека.
_____________________________________________________________________________
"Мир логики"
для детей 6-7 лет
Руководитель: Сухопарова Мария Владимировна
Программа кружка разработана с учётом требований к образовательной программе и направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, их всестороннего и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.
Дети старшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. У детей расширяется общий кругозор и интеллектуальные возможности, складываются предпосылки для развития логического мышления. В умственном развитии ребёнка процессу овладения логическими отношениями принадлежит существенная роль.
В данной программе через специальные игры и упражнения формируется умение детей самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей действительности. В работе с дошкольниками над развитием познавательных процессов одним из необходимых условий их успешного развития и обучения является системность, т. е. система специальных игр и упражнений с последовательно развивающимся и усложняющимся содержанием, с дидактическими задачами, игровыми действиями и правилами.
__________________________________________________________________________
Проведение индивидуальных занятий учителем - логопедом по коррекции речевого развития "Говорю красиво"
Руководитель: Орлова Елена Алексеевна
Занятия с воспитанниками 5 - 6 лет, направлены на преодоление речевых нарушений у воспитанников, путем применения артикуляционной, пальчиковой гимнастик, упражнений для развития речевого аппарата с одновременным освоением лексических тем.
_________________________________________________________________________
Проведение индивидуальных занятий учителем - логопедом по коррекции речевого развития "Говорю красиво"
Руководитель: Захарова Любовь Ивановна
Занятия с воспитанниками 3 - 4 лет, направлены на преодоление речевых нарушений у воспитанников, путем применения артикуляционной, пальчиковой гимнастик, упражнений для развития речевого аппарата с целью коррекции звукопроизношения и фонетического слуха воспитанников.
__________________________________________________________________________
Платные образовательные услуги